![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.9.2012 Из: Санкт-Петербург, Центр Пользователь №: 72011 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил пофлудить немного
![]() Ваз 2106 это конечно хорошо, но иногда появляется желание пересесть на иномарку, в связи с чем появляется вопрос "Что лучше приобрести?" На примете немец БМВ 525 полный привод и полноприводный японец Субару Импреза 2 литра, цена и год выпуска, а так же состояние машим примерно одинаковое. Кто что посоветует?! Немного дополню и поясню по моделям: BMW 525iX E34 1992-96 192 л.с \ Subaru Impreza GC 2.0 литра 1993-99 116-125 л.с ВАЗ взят в опрос для тех кто считает что лучше на нем несмотря ни на что ![]() Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 5.12.2012, 23:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику. ![]() Цитата Атмосферный двигатель — двигатель внутреннего сгорания без наддува. Как известно, двигатель работает не на чистом бензине, а на топливной смеси, состоящей из бензина и воздуха (в пропорции примерно 1 к 14). Топливную смесь готовит карбюратор или инжектор, в зависимости от типа двигателя. В случае с атмосферным двигателем воздух просто всасывается в инжектор (карбюратор) за счет пониженного давления в последнем. Помимо атмосферных двигателей существуют также турбированные двигатели, в которых воздух поступает в инжектор (карбюратор) под высоким давлением, нагнетаемый специальной турбиной. БМВ сравнивать с Субару = Mazda RX7 сравнивать с АЗЛК 2141... Писал выше... Дело не в приводе, а в моторе.... В Субару поршня боком лежат.... И двигаются влево-вправо.... В то время как на БМВ поршня стоят вертикально и двигаются вверх вниз.... Въехал в суть понятий? В субару двигатель расходник! Ибо почитай физику..... и поймешь почему) Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.12.2012, 10:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:46 |