![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2012 Пользователь №: 72295 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветы! Такая история. Купил ВАЗ 2106, не знаю реальный пробег, на спидометре было 32000, я думаю точно не первый круг, минимум второй. Ну да не суть, валила что надо, на подъем с 90 до 140 набирала нормально. Потом удалось положить стрелку несколько раз, и даже доехать до дома нормально, но на следующий день начались приключения, стала троить, перестала тянуть совсем, будто один цилиндр не работал. Поменял зажигание, у меня стояла БСЗ, не знаю какая. Поставил новую "Пересвет". Помогло, но не надолго. выехал на трассу, выжал 150км/ч, проехал около 10км и история повторилась. Решил тогда заняться ремонтом движка. Снять головку, поменять там прокладку и многое другое посмотреть. На свечах стал появляться нагар, причем после поездки, с заменой зажигания были заменены и свечи, первая свеча почти рассыпалась, ее электрод. Так вот собственно сам вопрос. Стоит ли попробовать самому перебрать движок? Интерес и желание есть, в теории я смогу это сделать, практического опыта нет. Опытных друзей/знакомых тоже нет, которые смогут помочь. В сервис отдавать не хочу.
И так же еще вопросы. Если я куплю в tuningsport.ru коленвал/распредвал спортивные, они точно без брака, или там тоже нужно сразу замерять все и попадаются бракованные? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Karev, УМЕНЬШАЕМ РАЗМЕР ФОТО В ПОДПИСИ!
vlosev, тем очень много по ремонту мотора, пользуемся поиском по форуму. Тема закрыта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:46 |