![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2012 Пользователь №: 72295 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветы! Такая история. Купил ВАЗ 2106, не знаю реальный пробег, на спидометре было 32000, я думаю точно не первый круг, минимум второй. Ну да не суть, валила что надо, на подъем с 90 до 140 набирала нормально. Потом удалось положить стрелку несколько раз, и даже доехать до дома нормально, но на следующий день начались приключения, стала троить, перестала тянуть совсем, будто один цилиндр не работал. Поменял зажигание, у меня стояла БСЗ, не знаю какая. Поставил новую "Пересвет". Помогло, но не надолго. выехал на трассу, выжал 150км/ч, проехал около 10км и история повторилась. Решил тогда заняться ремонтом движка. Снять головку, поменять там прокладку и многое другое посмотреть. На свечах стал появляться нагар, причем после поездки, с заменой зажигания были заменены и свечи, первая свеча почти рассыпалась, ее электрод. Так вот собственно сам вопрос. Стоит ли попробовать самому перебрать движок? Интерес и желание есть, в теории я смогу это сделать, практического опыта нет. Опытных друзей/знакомых тоже нет, которые смогут помочь. В сервис отдавать не хочу.
И так же еще вопросы. Если я куплю в tuningsport.ru коленвал/распредвал спортивные, они точно без брака, или там тоже нужно сразу замерять все и попадаются бракованные? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2012 Пользователь №: 72295 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну смотреть буду все, конечно, и блок тоже. Но вот не знаю стоит ли соваться туда самостоятельно. с одной стороны - можно испортить. а с другой стороны, сам не будешь делать, опыт и не появится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:21 |