![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
...
Сообщение отредактировал IGORYAN - 15.1.2014, 21:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет!
Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет! Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!) Впринципе про печь Саня Курган все и сказал.Жареть начинает уже после 10 минут езды,после начинаю крутить крутилку в уменьшение и вентиль на первую скорость.Остывает хз быстрей или нет не засекал даже) Пока все устраивает за исключением некоторых нюансов ,но они есть в любой машине.Например кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой.Рулю на скорости не хватает "тяжести"(ЭУР) но крутиться очень легко и это радует)),сцепление легкое в отличии от классики,тормоза зверские,чуть превысил усилие уже в кол(АБС работает -проверял=)) ,но неприятно трещит по ноге=) ),подвеска ваще супер ,отрабатыет любые кочки ,ямы и т.д.,Мотор после шесть как зверь,тянет будто паровоз хоть и неприятно рычит после 3500.Что еще сказать не знаю,мне пока все нравиться) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Например кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой.Рулю на скорости не хватает "тяжести"(ЭУР) но крутиться очень легко и это радует)),сцепление легкое в отличии от классики полностью согласен. Игорек,хоть и на калине стоит короткоходная кулиса,это дело не спасает. после шохи ход рычага очень большой. эур вообще классная штука, но гур больше нравится. :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:56 |