![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попробую вкратце изложить историю своей машины).
Давно горел идеей купить на дачу авто, ездить там на речку, за пивом, причем задний привод, что бы наваливать на своеобразной трассе, укатанной мной и моим, правда уже бывшим, другом. И тут подворачивается такая возможность, ВАЗ 21053, с расточенным мотором, в ушатанном состоянии по кузову, за 20 000 российских убитых енотов. Бью с продованом по рукам и вот я обладатель данного болида). ![]() Легкий тюнинг, в виде сигналки и музяки и она на даче, где радует меня все лето. В процессе радования она еще немного ушаталась… ![]() Во мне проснулась совесть и я взялся за восстановление своими силами, первый опыт. Все на коленке, все своими силами и подручными материалами). ![]() В таком виде авто доживает до нового года и происходит легкое дтп с фонарным столбом, причем лежащим))). Вспоминается фото с надписью: «Хотел дать угла, а дал столба» ![]() Правда осенью был еще один неудачный опыт скоростной рулежки вдоль реки… ![]() Потом авто было переправлено в Москву, где полностью восстановили кузов, покрасили))) ![]() Далее взорвался прокаченный мотор прежнего владельца и был куплен новый 21213. Пяточек вернулся на дачу, где и прожил все лето и часть осени. Дальше его ожидало возвращение в Москву, для того, что бы поставить на учет на себя, ибо машина была по доверки на незнакомого чела(((. Сколько сил и денег это стоило умолчу, но она официально стала моей! Ни кто не мог знать, что сулило это возвращение авто в город мне и ему… В январе мне звонит одноклассник и говорит: «Ттут ребята спринт на озере проводят, ай да туда?» Что я имел на тот момент: дефорсированный 213 мотор на доработанном ОЗОНе, не шипованную резину БИ-508 и мост с оторванным креплением тяги Панара (об этом я еще не знал). Мой ответ был однозначен: «Конечно давай!!!» Так началась моя «карьера», вернее сказать болезнь… Началась доработка авто, прошла зима, потом началось лето. Валы, карбюраторы, спринты… Пяточок стал преображаться, из салона выкидывалось лишнее, дорабатывалась подвеска, появилась блокировка, начались эксперименты с резиной))). ![]() ![]() Зимний сезон 2010-11 откатал на УРА, много побед, все на эмоциях, адреналин, драйв! ![]() ![]() Весной я серьезно занялся мотором, потому что 213 уже далеко не хватало(((. Все лето я строил, катался и перестраивал… У меня бы Деллорто 40, были дросселя с Ямахи Р1 с изменяемой длинной впуска, все это делалось и переделывалось, а потом, после очередного конфига, мотор взорвался на МКАДе, провернуло вкладыши(((. Потом я загремел в больницу на месяц, а когда вышел, то решил, а ну его НАХ, собираю сток и отправляю на дачу! Все было распродано, включая салон, собрана все штатное, обкатанное, на 1 карбе… И тут я регистрируюсь на ралли 3 категории «Память 2011» и решаю ехать на Пяточке, на посошок, перед отъездом на дачу))). Пафостный старт с Васильевского спуска, Тушино ринг, все ОК, до второго СУ, где… В общем, Пяточка я аккуратненько, через переднее левое колесо положил на крышу! ![]() ![]() В Москву, а это около 100км. Наш экипаж вернулся своим ходом, когда утром я снял колесо, то офигел- ось рычага была сломана, но авто дотянуло до гаража! ![]() Ехали с невыключающимися дворниками и дальним светом))). После такого я не смог отправить авто на дачу, не гоже так заканчивать «карьеру», душа требовала реванша! В первой половине декабря я разложил машину, а 5 января я уже участвовал в спринте в Электростале))). ![]() И понеслось… Вся зима опять пролетела в соревнованиях, когда успешно, когда с косяками, поломки были, но не глобальные. Моя коллекция наград пополнилась новыми, я получил новые навыки, новые ощущения… ![]() А самое главное, я познакомился со своей любимой девушкой, будущей супругой, многие на форуме следят за ее темой, BELKA-91! С весны авто ушло на глубокий ребилд! Был вварен каркас безопасности ![]() Пяточка полностью покрасили под лак ![]() Мотор Приора... В общем, краткое описание спеков: Двигатель: На данный момент мотор 21126 (Приора). Пока делается полный сток с онлайн прошивкой. КПП: 5ст с рядом Р1 Трансмиссия: Редуктор 4.44 с дисковой блокировкой VAL-resing, преднатяг 8кг Подвеска: Перед: Пружины «Технорессор» под заказ. Проставки под верхнюю шаровую 20мм. Амортизато«Плаза-спорт», подвеска подвязана. Рычаги и шаровые сток. Зад: Усиленный чулок моста, усилитель кронштейна тяги панара, тяги на салентблоках 2108, пружины «Технорессор», подвеска подвязана. Амортизаторы «Плаза-спорт». Тормоза: Перед: Суппорта 2112 (14), диски Pilenga sport, гтц, скорее всего будет Lucas 214145 без вакумника. Зад: стоковые мехаизмы, гидроручник. Выхлоп: Паук Стингер 4-2-1, кастом выхлоп на 51 трубе. Кузов и салон: Установлен вварной каркас безопасности. Полностью отсутствует шумоизоляция, кавролин… Ковши «UNP Форсаж», руль OMP с выносом, торпеда BMW E-30, 4-х точечные ремни безопасности, блок предохранителей в салоне, бачок омывателя в салоне, акб в багажнике. Стабилизатор и балка на сквозных болтах, проварены стаканы передних пружин. Установлены фары 2106, сделана люстра из 4 доп фар. Кузов покрашен в этом году в два цвета, как и ранее, только под лак. Крыша обтянута карбоновой пленкой, после ушей в 2011 году. Планируется пластиковый капот. Колеса: yokohama IG 20 175\65\14 на литых дисках Continental ContiIceContact BD 175\65\14 на камерах и штатных звездах 2112 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Наконец дошло дело до гидроручника… Долго смотрел на готовый продукт от «Стингера»…, на более дорогие варианты, посмотрел кучу статей, как кто делает… Да и в загашнике лежал ГЦС от Нексии, новенький… Решился, делаю сам). Посещаю магазин крепежа на рынке и затариваюсь своими любимыми крепежными пластинами. Очень грезил вертикальным ручником, но прикидка по месту дала отрицательный результат, не получается его впихнуть из-за расположения сидений и перенесенной кулисы, везде мешается или неудобно пользоваться будет, но это в моем случае(. Переходим на старый добрый вариант обычного гидрача. Тянем в салон тормозную трубку на задний контур. Бомжрегулятор у меня сделан на основе колдуна от 2108, теперь он расположился отдельно от ручника, под торпедой, сиротливо притянувшись на крепежную пластинку))). Сначала через него проводим трубку и тянем к ручнику. Теперь о последнем… За основу я взял, хрен кто догадается что))), «опора бруса закрытая»! Рассверлил в ней отверстие под цилиндр, наварил уголки, к которым будут крепиться площадка самого ручника. Теперь берем полуфабрикат и чапаем в салон, примеряться… Долго и муторно прикладывал ручник, дергал рычаг кпп, ерзал в ковше, дабы найти оптимальное положение и уже дальше плясать от него. Как хорошо, что я не купил готовый продукт, потому что в моем случае ручник получился под углом к тоннелю. Расположение нашел, вопрос, как крепить? Вырезал пластину из 3мм метала, разметил отверстия под штатный крепеж к тоннелю. Далее свою конструкцию, по максимуму, приварил под нужным углом к сей площадке. Не буду вдаваться в подробности, сколько раз я все разбирал, пока подгонял сей девайс, сколько новых словосочетаний изобрел, но вроде ничего теперь не заедает, дергается и не отваливается, самое главное, что бы потом работало))). Так крепежные пластинки покрыты цинком, но при сварке он погорел, поэтому пришлось задуть краской. Приклепал свое ноу-хао, заклепку на тросике от замка капота, которой можно блокировать собачку, надо- воткнул и ручник без фиксации))). Поскольку я многова то отпилил от штока цилиндра, семь раз мерил и один хрен промахнулся))), пришлось ручнику придать немного возбужденное состояние и сделать новый упор нулевого положения. Я тупо просверлил всю конструкцию на сквозь и вкрутил болт М6, теперь ручка упирается в него. Тормозную трубку кинул в заднюю часть салона… Я знаю куда применить остаток бронешланга, я пущу его из салона на задний мост, надо фитинги тока приобрести. Попутно закрепил на новом месте бачок омывателя. Крепиться на штатный кронштейн, плюс тросом к полу, дабы по голове им не получить. Хотя по голове я получаю раз в минуту, когда делаю работы по салону, спасибо каркасу, так, к окончанию постройки, совсем дураком уже стану, надо шлем одевать))). Ну и теперь в Пяточке есть еще и кусочек катера))), я под торпедой установил кронштейн, под выключатель массы, который летом снимал с катера, так что теперь каждой твари по паре, может от паровоза чего подойдет)))…
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:45 |