![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2012 Из: Приднестровье,г.Тирасполь Пользователь №: 73460 Машина:Ваз 21063 Цвет:373,светло-зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, возникла проблема.Поменял радиатор и термостат.Начал заливать тосол,2,5 литра залил и всё.Больше не идёт.Грел машину до 90 градусов чтобы открылся термостат.Но жидкость по прежнему не уходит.В чём проблема?Подскажите плиз?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2009 Из: Донецк - Одесса Пользователь №: 20852 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вероятно, автор уже решил проблему, но опишу, что происходило у меня при замене деталей системы охлаждения.
Установил новый верхний (входной) патрубок удалось залить не более 3л ОЖ. После, как у автора, грел, ждал, жидкость не уходила в систему. Присел перекурить это дело возле правого крыла. И вот оно... виновное в образовании воздушной пробки... колено патрубка! Нагнул его ниже уровня заливной горловины радиатора и жидкость ушла, как в пропасть))) После, придерживая его в "нагнутом") состоянии заполнил систему без проблем. Нужно было бы его, конечно, подрезать... но система уже полна. ![]() ![]() Ну и вопрос, можно ли его снять для под |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 20:54 |