![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё. Кто какие способы может посоветовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё таки снял блок цилиндров с машины. (Храню дома под подушкой :)
Цитата В цилиндре за 5 мм до края, сверху, есть такой буртик, проведи ногтем по поверхности. Если ты его чувствуешь, то это плохо. Я не говорю уже о элипсности. Еще осмотри цилиндр на наличие хонинговки Бортика нет, всё гладко. Хонинговка также отсутствует. Позже отмою и выложу фотки. Цитата А на водяных каналах этот оранжевый налет сплошной, или это только корочка сверху? Если сплошной, то это 100% постоянные перегревы. Как только купил машину, перегревал очень сильно и часто. То пред выпадет, то датчик с реле полетит как то вобще весь тосол слился( радиатор дырявый был на заплатках). Позже подучился, сделал систему охлаждения и сделал кнопку принудиловку и автомат. С тех пор машина откатала 35тыс. + км. Цитата И смотри на поршне зону между кольцами и над кольцами. Если там задиры есть, то такие поршня назад не ставят. Это ты его так выбивал? Задиров нет. Да,выбивал так. Сообщение отредактировал Vlad25 - 26.11.2012, 13:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:47 |