![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поискал ни чего подобного не нашел.Подскажите кто нибудь ставил второй бензобак на место запаски и самое главное как подсоеденить его к системе питания?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
какбы в совковые времена такие баки ставили очень много народу на полку багажника как дополнительный и как основной...
и на многих машинах нет этого дублирующего номера...у меня на шахе нет а на семерке есть есть плюсь от установки бака на полку с убиранием основного бака: - обьем бака на полке в районе 60 литров, - слить бенз проблематично в отличии от штатного - чтобы пострадал бак при ДТП надо очень сильно постараться...но после такого кузов будет под списание.. но есть и минусы: -надо подбирать мерилку для топлива чтобы показывало адекватно - мудрить с заправкой чтобы мона было заправлять с забитым багажником -варить перегородки в баке чтобы бенз не болтался в поворотах а вот как дополнительный ставить бессмысленно щас потому что заправки не редкость я видел пару машин с основным баком сваренным на полку и 2 запаски в крыльях...бак на 67 литров прада заправка через багажник... себе тоже хочю так зделать т.к. сабвуфер и газ ставить не собираюсь а полка постоянно пустая Сообщение отредактировал wernum - 26.11.2012, 11:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:47 |