![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё. Кто какие способы может посоветовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Vlad25
А на водяных каналах этот оранжевый налет сплошной, или это только корочка сверху? Если сплошной, то это 100% постоянные перегревы. По фото не очень понятно, грязновато. Но то что двиг проработал не в лучших условиях это факт. Ты лучше сделай так: Отмой один поршень и один цилиндр, любой. И смотри на поршне зону между кольцами и над кольцами. Если там задиры есть, то такие поршня назад не ставят. Это ты его так выбивал? В цилиндре за 5 мм до края, сверху, есть такой буртик, проведи ногтем по поверхности. Если ты его чувствуешь, то это плохо. Я не говорю уже о элипсности. Еще осмотри цилиндр на наличие хонинговки. ![]() Это при расточке наносят на стенки цилиндра мелкие царапины, дабы масла там задерживалось. Если хонинговка еще есть, то это очень хорошо. Хотя я в этом сомневаюсь. Максимальынй зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм. Сообщение отредактировал jeniok - 25.11.2012, 9:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:28 |