![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё. Кто какие способы может посоветовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если уж так туго, меняй кольца, меняй маслосьемные колпачки обязательно и смотри, что будет. А что будет? Снова мотор будет разбирать и повезет на расточку, если она даже с толкача не заводится то тут все ясно, от одного износа колец такого не будет, там скорей всего всему уже жопа пришла, и колену и блоку и промвалу. Кап. ремонт тебе светит товарищ. И учти, кап. ремонт тебе все равно не окупится, если машина не такси конечно. Что будет я знаю, но не скажу ему, раз он не хочет. Ну пусть набъет шишечку, хоть маленькую. 1мм между цилиндром и поршнем это конечно круто. Если пальцем толкать поршень, и он будет хоть на глаз шататься в цилиндре, то значит амба. В принципе он по деньгам не много потеряет, если сменит кольца и маслосъемные. А вот по усилиям и по времени - намного больше. На собственном опыте убедился, что мелочей не бывает, и то что маленькое кроилово ведет к большому попадалову. Цитата коленвал не снимал Ну шаунные шейки то должно быть видно. Ну да ладно. Сообщение отредактировал jeniok - 24.11.2012, 12:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:45 |