![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё. Кто какие способы может посоветовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тупанул. Снял поршни, 1 и 2 просто провернув кол. вал за маховик. Вышли впритирку как и все. Зазор между цилиндрами и поршнями в среднем 0.5- 1 мм, это конечно измерил подручными средствами. На масл кольцах виден износ. А дело кажись было то в малом, полез вчера смотреть масл. колпачки, а они фактически разваливаются. Отсюда наверно и свечи все вмиг становились чёрными, вот только странно что налёт более был похож на бархатистый, а не на маслянный
Вобщем как всё соберу, отпишу что из этого вышло :) Цитата ]А как там коленвал и вкладыши? коленвал не снимал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:19 |