![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё. Кто какие способы может посоветовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Vlad25
В твоем случае замена колец = скотч на переломаной ноге. Возьми проведи ногтем по поверхности цилиндра в самом верху. Если почувствуешь небольшую ступеньку, то блок нужно точить. Понимаю, тащить блок куда-то, финансы и тд. Но... Если уж так туго, меняй кольца, меняй маслосьемные колпачки обязательно и смотри, что будет. А как там коленвал и вкладыши? Сообщение отредактировал jeniok - 22.11.2012, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если уж так туго, меняй кольца, меняй маслосьемные колпачки обязательно и смотри, что будет. А что будет? Снова мотор будет разбирать и повезет на расточку, если она даже с толкача не заводится то тут все ясно, от одного износа колец такого не будет, там скорей всего всему уже жопа пришла, и колену и блоку и промвалу. Кап. ремонт тебе светит товарищ. И учти, кап. ремонт тебе все равно не окупится, если машина не такси конечно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:04 |