![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем загадился радиатор печки :( машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ... Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок на шпильках крепятся ... В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но без шпилек и пластик ( 470р.)..... Он влезет нормально заместо старого ? И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 23.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 38623 Машина:Vaz-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура. Сделал печку теперь ташкент в машине. Причина была в радиаторе в котором не было перегородки. Взял свой старый советский радиатор, промыл его в уксусной потом в лимонной кислотах как было написано выше, поставил и все стало норм.
Горынычь, а кто тебе сказал что я что-то наврал. Все как было так и писал, циркуляция была в норме просто без перегородки в радиаторе ОЖ проходила напрямую и не попадала в сам радиатор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 20:08 |