![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё. Кто какие способы может посоветовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А блок автор не вытаскивает, ибо нету куда его девать, как я понял. Оставляет в авто
Отчасти да, не хочется в квартиру заносить, к тому же я его не снял с машины, выбиваю лёжа под ней . Без расточки цилиндров новыми кольцами обойтись возможно? (Они виновники сего действия) Кстати сменить их я захотел после того как замучился машину заводить(на холодную). с обычного толкача завести не удавалось, надо было чтоб пару здоровых человек толкали продолжительное время или авто. Через сапун в черепаху при 3000 оборотах активно выбрасывало масло, свечи естественно тут же чернели (пару минут хватало). (Карбюратор чистить на 10 минут не имеет смыл).Зажигание и клапана за месяц до этих событий настраивал у мастера. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:56 |