![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попробую вкратце изложить историю своей машины).
Давно горел идеей купить на дачу авто, ездить там на речку, за пивом, причем задний привод, что бы наваливать на своеобразной трассе, укатанной мной и моим, правда уже бывшим, другом. И тут подворачивается такая возможность, ВАЗ 21053, с расточенным мотором, в ушатанном состоянии по кузову, за 20 000 российских убитых енотов. Бью с продованом по рукам и вот я обладатель данного болида). ![]() Легкий тюнинг, в виде сигналки и музяки и она на даче, где радует меня все лето. В процессе радования она еще немного ушаталась… ![]() Во мне проснулась совесть и я взялся за восстановление своими силами, первый опыт. Все на коленке, все своими силами и подручными материалами). ![]() В таком виде авто доживает до нового года и происходит легкое дтп с фонарным столбом, причем лежащим))). Вспоминается фото с надписью: «Хотел дать угла, а дал столба» ![]() Правда осенью был еще один неудачный опыт скоростной рулежки вдоль реки… ![]() Потом авто было переправлено в Москву, где полностью восстановили кузов, покрасили))) ![]() Далее взорвался прокаченный мотор прежнего владельца и был куплен новый 21213. Пяточек вернулся на дачу, где и прожил все лето и часть осени. Дальше его ожидало возвращение в Москву, для того, что бы поставить на учет на себя, ибо машина была по доверки на незнакомого чела(((. Сколько сил и денег это стоило умолчу, но она официально стала моей! Ни кто не мог знать, что сулило это возвращение авто в город мне и ему… В январе мне звонит одноклассник и говорит: «Ттут ребята спринт на озере проводят, ай да туда?» Что я имел на тот момент: дефорсированный 213 мотор на доработанном ОЗОНе, не шипованную резину БИ-508 и мост с оторванным креплением тяги Панара (об этом я еще не знал). Мой ответ был однозначен: «Конечно давай!!!» Так началась моя «карьера», вернее сказать болезнь… Началась доработка авто, прошла зима, потом началось лето. Валы, карбюраторы, спринты… Пяточок стал преображаться, из салона выкидывалось лишнее, дорабатывалась подвеска, появилась блокировка, начались эксперименты с резиной))). ![]() ![]() Зимний сезон 2010-11 откатал на УРА, много побед, все на эмоциях, адреналин, драйв! ![]() ![]() Весной я серьезно занялся мотором, потому что 213 уже далеко не хватало(((. Все лето я строил, катался и перестраивал… У меня бы Деллорто 40, были дросселя с Ямахи Р1 с изменяемой длинной впуска, все это делалось и переделывалось, а потом, после очередного конфига, мотор взорвался на МКАДе, провернуло вкладыши(((. Потом я загремел в больницу на месяц, а когда вышел, то решил, а ну его НАХ, собираю сток и отправляю на дачу! Все было распродано, включая салон, собрана все штатное, обкатанное, на 1 карбе… И тут я регистрируюсь на ралли 3 категории «Память 2011» и решаю ехать на Пяточке, на посошок, перед отъездом на дачу))). Пафостный старт с Васильевского спуска, Тушино ринг, все ОК, до второго СУ, где… В общем, Пяточка я аккуратненько, через переднее левое колесо положил на крышу! ![]() ![]() В Москву, а это около 100км. Наш экипаж вернулся своим ходом, когда утром я снял колесо, то офигел- ось рычага была сломана, но авто дотянуло до гаража! ![]() Ехали с невыключающимися дворниками и дальним светом))). После такого я не смог отправить авто на дачу, не гоже так заканчивать «карьеру», душа требовала реванша! В первой половине декабря я разложил машину, а 5 января я уже участвовал в спринте в Электростале))). ![]() И понеслось… Вся зима опять пролетела в соревнованиях, когда успешно, когда с косяками, поломки были, но не глобальные. Моя коллекция наград пополнилась новыми, я получил новые навыки, новые ощущения… ![]() А самое главное, я познакомился со своей любимой девушкой, будущей супругой, многие на форуме следят за ее темой, BELKA-91! С весны авто ушло на глубокий ребилд! Был вварен каркас безопасности ![]() Пяточка полностью покрасили под лак ![]() Мотор Приора... В общем, краткое описание спеков: Двигатель: На данный момент мотор 21126 (Приора). Пока делается полный сток с онлайн прошивкой. КПП: 5ст с рядом Р1 Трансмиссия: Редуктор 4.44 с дисковой блокировкой VAL-resing, преднатяг 8кг Подвеска: Перед: Пружины «Технорессор» под заказ. Проставки под верхнюю шаровую 20мм. Амортизато«Плаза-спорт», подвеска подвязана. Рычаги и шаровые сток. Зад: Усиленный чулок моста, усилитель кронштейна тяги панара, тяги на салентблоках 2108, пружины «Технорессор», подвеска подвязана. Амортизаторы «Плаза-спорт». Тормоза: Перед: Суппорта 2112 (14), диски Pilenga sport, гтц, скорее всего будет Lucas 214145 без вакумника. Зад: стоковые мехаизмы, гидроручник. Выхлоп: Паук Стингер 4-2-1, кастом выхлоп на 51 трубе. Кузов и салон: Установлен вварной каркас безопасности. Полностью отсутствует шумоизоляция, кавролин… Ковши «UNP Форсаж», руль OMP с выносом, торпеда BMW E-30, 4-х точечные ремни безопасности, блок предохранителей в салоне, бачок омывателя в салоне, акб в багажнике. Стабилизатор и балка на сквозных болтах, проварены стаканы передних пружин. Установлены фары 2106, сделана люстра из 4 доп фар. Кузов покрашен в этом году в два цвета, как и ранее, только под лак. Крыша обтянута карбоновой пленкой, после ушей в 2011 году. Планируется пластиковый капот. Колеса: yokohama IG 20 175\65\14 на литых дисках Continental ContiIceContact BD 175\65\14 на камерах и штатных звездах 2112 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Настал черед тормозюлек и, как всегда, решения кучи проблем, которые возникли при установке данных девайсов… Еще в начале лета были куплены суппорта 2112, вентилируемые диски с перфорацией Pilenga Sport, правда все бу, но вроде в норме. Наконец я обзавелся планшайбами и понеслось))). Демонтируем старые механизмы, сложного ничего нет, слева все на ура. Справа я тут же попадаю на новую цапфу, так как болт из нее ни в какую не выбивался((( Еще раз в пользу все смазывать, просто этот узел я ни разу не разбирал… По ходу пьесы приговаривается верхняя шаровая, которая закусывала и нижняя, которая кончилась нах совсем. После зимнего сезона я не дифектовал подвеску. Под рукой не было нужного съемника, поэтому рулевой наконечник пришлось снимать при помощи вилки и конечно же я кончил пыльник, а второй пыльник кончился еще до меня(((. На глаза попались отдельно пыльники, я даже и не знал, что они продаются, так что рулевой наконечник спасен! Ах да, слева плохо себя чувствовала ступица, вернее подшипники, но у меня в закромах лежала новенькая, которая и заняла законное место, в правой просто заменил смазку, везде набил специальную смазку на основе SMT-2, она очень хорошо себя зарекомендовала.
Встал вопрос, что делать с пыльниками? Из старого сделал ромашку, не очень понравилось(((. Поизучал пыльники от других авто, ничего не приглянулось… Поступил проще, как на многих ино, просто отпилил борта, сделав его плоским, функцию должен выполнять. При установке новых планшайб, пришлось отказаться от ограничителей выворота колеса. Долго изучал тему, к однозначному ответу так и не пришел… Теперь, когда руль выкручен до упора, рукой можно еще довернуть колесо немного, а ограничителем служит цапфа, которая упирается в нижний рычаг… Суппорта стоят, диски крутятся, правда справа скобу пришлось подпиливать. Вместо фиксирующих шайб, которые загибать надо, я использовал гайки с нейлоновой вставкой, ну и весь крепеж обильно смазан). Ах да, на правой ступице пришлось спиливать 2мм бортик, а то диск не вставал ровно!Настает вопрос шлангов. Оставлять 01 не очень хотелось, так как не будет фиксатора шланга, как на штатном суппорте, есть возможность, что он открутится, такое было на моей машине и на 06 моей любимой(((. Глаз лег на 08, но мой глазомер ошибся, ничего хорошего не вышло, пришлось отказаться. Чуть отступлю от темы, 08 шланги я взял фирмы MASTER SPORT, типа Германия! Так вот, резьбовая часть у них очень длинная, из-за нее нельзя обжать медное кольцо!!! С опаской относитесь к данному производителю, смех смехом, а Балоково рулит! Для своих целей я взял шланг 2101, который идет на задний мост. Чуть его укорачиваем. Из-за сильной близости, в крайнем положении, к подвязке и пружине, я убрал шланг в металогофру. Понимаю, что не самый лучший вариант, но на бронешланги пока монеток не хватает(((. Так же я убрал в металогофру тормозные трубки. На правую сторону я пустил трубку через морду, потому что новый мотор стоит близко к моторному щиту, а там еще надо топливную магистраль потом расположить. ГТЦ стоит заводской, ваккумник взят прогрессивный, с двойной диафрагмой, так как опять из-за мотора другой поставить проблема(((. Кстати, при установленном вакуме, пластиковый ресивер тоже не поставить! Что бы его снимать и ставить, пришлось выкрутить последнюю шпильку, предпоследнюю укоротить и на самом ресе, в районе 4 цилиндра, спилить ребра! Еще получилось опробовать бронирующую пленку, которой заклеены стекла, равда это не входило в мои планы(((. Путем полета стремянки со стеллажа, заднее стекло пришло в легкую негодность(((. Благодаря брони, оно стоит в проеме, внутри осколок нету, оно довольно крепкое еще, на первое время сойдет… Пришлось снаружи обклеить скотчем, что бы противные мелкие осколки не разлетались по гаражу, а то уже воткнул себе в подушечку правой руки, не очень приятно). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:22 |