![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени кто читает. Есть такой вопрос, можно ли между карданом и редуктором установить эластичную муфту. Сам не видел, но в городе у нас делают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нужно считать не за один оборот колеса, а как минимум за 100. Иначе разницу в 5-7 градусов на кардане не заметно.
Цитата Наверно если два колеса будут крутится, то кардан будет в 4 раза быстрей крутиться. А сателлиты мы уже в счет не берем, так-же почти в два раза и будет. А неинтересно сравнить количество ламелей на зимней "Нокиан" и "Белшине".
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:55 |