![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неделю назад приключилась трабла...
во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника... когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя... после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий... сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается... на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло... ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил: 1. если понадобится заменить голову в сборе 2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов... пока есть несколько вопросов: 1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы? 2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ? 3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки? как плохо без машинки :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет.
Хочешь сказать, что двигатель еще работал, и ты заглушил его сам? Тогда с клапанами все в порядке. Чтобы цепь перескочила, привод ГРМ должен быть в очень плохом состоянии, практически без натяжителя. Когда цепь перескакивает на один зуб - клапана остаются целыми, но двигатель не заведешь, имел возможность убедиться ;) Сними клапанную крышку, визуально осмотри цепь и оцени натяжение. Глянь, есть ли вообще на месте башмаки натяжителя и успокоителя. В случае крайнего износа они могли осыпаться в поддон. Проверни за колено, посмотри , вращается ли распред, выстави по меткам, померяй компрессию. Если клапана загибает - бдыц раздается неслабый, и движок глохнет сам. Судя по твоему описанию, звук похож на лязг ослабленной цепи. Чтобы переставить, и даже поменять привод ГРМ - снимать голову не надо. А вот переднюю крышку - скорее всего, понадобится. Снять головку без специнструмента можно, а вот для установки обратно настоятельно рекомендуется динамометрический ключ. Болты тяни строго по схеме (в пособии по ремонту есть). Прокладки смазывай графитовой смазкой. Не боись - разберешься. Удачи! Сообщение отредактировал Oldwarrior - 26.3.2008, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 828 Машина:21065 Цвет:белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними клапанную крышку - работы минут на 40 - все видно будет. Загнутые клапана можно определить по тому, что они быдут утоплены при любом положении кулачка распредвала.
Если натяжитель не держит цепь, то завести машину о-о-о-очень сложно, но если завести, то работать бедет. Если клапана погнуты то при прокрутке стартером будет небольшой лязг. 1. ГБЦ снимать не надо, надо клапанную крышку, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя. 2. Торцевые головки и динамометрический ключ при установке на место. Впускной и выпускной коллектор можно не откручивать, открутить только выпускной от приемной трубы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:47 |