![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
...
Сообщение отредактировал IGORYAN - 15.1.2014, 21:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Привет Игорь!
Поздравляю с покупкой. ![]() Соглашусь с Ролаксом, электроусилитель намного легче крутиться. И после калины сложилось впечатление, что на шохе тормозов вообще не было)))) НО все таки не взял бы приору себе. Объясню почему. У друга приора, которой весной будет год, часто с ним катаюсь, у него такие сквозняки из щелей дверных ручек на задних дверях, аж ноги мерзнут (этого я никак не могу понять в машине за почти 400тыш), у меня места сзади намного больше, также раздельно складывающаяся спинка (хотя за год ни разу не пригодилась), да и так по мелочи много моментов.... воть) не гвоздя как говориться ни жезла! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет Игорь! Поздравляю с покупкой. ![]() Соглашусь с Ролаксом, электроусилитель намного легче крутиться. И после калины сложилось впечатление, что на шохе тормозов вообще не было)))) НО все таки не взял бы приору себе. Объясню почему. У друга приора, которой весной будет год, часто с ним катаюсь, у него такие сквозняки из щелей дверных ручек на задних дверях, аж ноги мерзнут (этого я никак не могу понять в машине за почти 400тыш), у меня места сзади намного больше, также раздельно складывающаяся спинка (хотя за год ни разу не пригодилась), да и так по мелочи много моментов.... воть) не гвоздя как говориться ни жезла! ![]() Привет! Спасибо! ![]() Согласен что калиновский кузов более продуман т.к. он уже из 2000х годов ,а приора это таже 10ка кузов которой проектировался в 90е т.е. ,замки уже в дверях стоят,штамповка дверей как на ино,уплотнители более продуманы,кузов менее подвержен корозии.Но есть одно большое НО!Внешний вид калины!Да и не надо забывать что классы уже разные хоть и места в приоре меньше,не зря модель авто начинается у приоры на 21 а калины на 11(как и Ока).Калина маленькая снаружи,внутри больше-согласен.Но таже отделка салона,ее торпеда это что то.Короче тут можно еще долго спорить,что лучше,кому что как говориться. А спинка у приоры тоже раскладывается как хочешь плюс подлокотник! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:04 |