![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51946 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон(( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15129 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много езжу года 4 с такой пробкой в поддоне,и в ямы влетал и по бордюрам лазил,все в поряде. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:29 |