![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет всем вот тут на днях заморочился этим по ходу сделал фото. Думаю комуто моГет пригодиться.
![]() О причинах к которые побуждают сделать рассказывать не буду-об этом уже не раз тёрлись во многих местах! ![]() ![]() для сей хирургической операции нам понадобяться: инструмент : болгарка, напильники (куглый и плоский),молоток,струбцины, сварочный полуавтомат, дрель, сверло на 21 или 12,5 (смотря какие встаки будут в лонжерон)+ключи и головки соответсвенно болтам которые надо будет раскручивать. Материал: я заказал токарям вот такой комплект вставок ![]() по этому чертежу ![]() в конечном виде это выглядит так ![]() Четыре болта крепления генератора+гайки с капроном и шайбы. Работа Для удобства работы надо снять переднюю подвеску (пружины, аморты , нижний рычаг), и двигатель. Псле того как это проделанно приступаем к разметке. Разметку двух отверстий в верхней и "окна" в нижней полке лонжерона производим по отверстию в вертикальной стенке. в плотную к отбортовке верхней горизонтальной полки лонжерона устанавливаем пластину 160мм ,так чтоб середина пластины находилась над отверстием (середина к середине). находим середины отверстий и сверлим. "Окно" на нижней полке размечаем также (размер 40мм на 160мм). Производим вырубку. Вот фото отверстий и "окна" ![]() ![]() Теперь переходим к сборке. Порядок следующий-после установки верхней накладки с болтами надеваем на болты дистанционные втулки, и установив нижнюю накладку и поперчину затягиваем верхние горизонтальные болты.последними затянем гайки вертикальных болтов. при затягивании болтов нижняя накладка прогнется и упрется в дистанционные втулки. после данную конструкцию мы провариваем. сварка осуществляется по динным стронам лонжерона. Концы накладок необходимо прижать! После все прогрунтовываем и закрашиваем ![]() ![]() Собираем всё и радуемся!!! ![]() Есть ещё один вариант всатвок и накладок чертёж завтра выложу. Технология работ таже Сообщение отредактировал коша - 16.7.2009, 0:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69868 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
финансов нет...надо ремонт с минимум затрат провести.
вот фото моего ремонта ![]() ![]() как видим не ямы ни чего, что могло б облегчить ремонт. правую сторону делал два года назад, состояние можете оценить, лонжерон гниёт. ![]() вид с низу. придётся и его чинить опять, вставлять распорки, до этого балка была притянута сквозными болтами. итог- лонжерон приплюснуло! ![]() теперь проблема этого года ![]() а вот и треснутый лонжерон-- т.е. проблема решение на которую я сейчас ищу ![]() такие пироги с катятами. ну и сама новая балка, старую не стал фоткать , т.к. я на ней тренировался варить и не охото читать какой я неумёха, потому что варил первый раз. ![]() ![]() ![]() ![]() балку по любому надо проваривать, ей страшно дверь кроличью клетку подпирать, поломается. только как проваривать, тоже не у кого спросить, вот прошу поделиться опытом как починить авто своими руками.... Сообщение отредактировал bachuman - 15.7.2012, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Пользователь №: 47694 Машина:Ваз 2106 Цвет:Игуанна 311 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
финансов нет...надо ремонт с минимум затрат провести. вот фото моего ремонта ![]() балку по любому надо проваривать, ей страшно дверь кроличью клетку подпирать, поломается. только как проваривать, тоже не у кого спросить, вот прошу поделиться опытом как починить авто своими руками.... не хочу тебя огорчать, но ты взял самую уматовую балку...( я себе тоже чисто случайно такую купил, думал хорошая, то отьездила она у меня все невсего пол года, или 3000км и в ней полностью вытянуло(практически вырвало с мясом и держалось на соплях) ту часть которая в районе розвально болта правой части изза чего передние колеса стояли левое чуть в переди а правое чуть ззади, с разницей в 2см... жаль фоток нет, так бы показал последствие данной балки.... поетому опять пришлось меня ть балку и взял та что по дороже, ВИС(ВазИнтерСервис), сказали что она одна из самых лучших |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 19:14 |