![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.3.2008 Из: Щёлково Пользователь №: 2594 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте друзья! Это моё первое сообщение на форуме 2106. Сейчас в сети куча информации по уменьшению клиренса подвески аля спорт, но мало инфы об обратном процессе. Меня посетила одна, возможно бредовая, идея: скрестить красоту 2106 и проходимость 2121. Кто загорался такой идеей, возможно осуществлял, либо просто заинтересовался этим, пишите. Давайте поделимся мыслями, а возможно и опытом.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет.
Был такой автомобиль - "Бизон". Кажется, его больше не выпускают, хотя я могу и ошибаться. Представлял он из себя ходовую "Нивы" на длинной раме, сверху оснащенную кузовом "Нивы" с открытым грузовым отсеком сзади - пикапом. Выпускался на ВАЗе. На его базе строился шоу-кар "Черный принц". Вот на такую раму можно взгромоздить любой кузов, и 2106 в том числе. А УАЗ - слишком брутально, ИМХО. Хотя, если строить только для офф-роуда.... Вот "Черный принц": http://avto4x4.narod.ru/vaz/21213princ.htm Вот "Бизон": http://www.birzhaplus.ru/print.php?14649 Похоже, он давно не выпускается. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 26.3.2008, 19:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:31 |