![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На днях еду приблизительно 40 км/ч, глянул на спидометр стрелка дергается туда сюда от 30 до 50. Продолжалось до первого перекрестка (остановки), после поехал и уже несколько дней все в норме. Что это было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая ситуация. Скорость показывает правильно (возможны небольшие погрешности), но стрелка постоянно прыгает. Чем медленней скорость, тем сильней прыгает. Заменил трос новый, проблема не ушла. На самом приводе грани вроде ровные. Если руками крутить, то не проскакивают мимо. Неужели в коробке грани съедены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая ситуация. Скорость показывает правильно (возможны небольшие погрешности), но стрелка постоянно прыгает. Чем медленней скорость, тем сильней прыгает. Заменил трос новый, проблема не ушла. На самом приводе грани вроде ровные. Если руками крутить, то не проскакивают мимо. Неужели в коробке грани съедены? Тоже самое, чем ниже скорость тем сильнее прыгает стрелка! Сегодня еду в пробке, смотрю при плавном газе при старте, стрелка начинает дергаться, набираю скорость и она очень мало дергается, начал сбавлять скорость, она как бешеная дергаться опять начала, потом загорелась лампа давления масла и я даже не заметил как машина заглохла! Потом спокойно завелся и поехал дальше, лампочка больше не беспокоила, а вот спидометр по прежнему мозг парит! Что это, тросик или что то другое? Почему заглох? если это тросик, то кто знает, какой длины и сколько зубьев у ВАЗ 2106, 1983г.в., 4 ступ. КПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15113 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15113 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
3. Бери троешный тросик (с синей меткой) Так, в магазине есть тросик 03-06 написано, 90руб, а вот где синя метка должна быть? Вот его и бери. Обычно на самом тросике типа ленты синей наклеяно. Есть еще копеечные - они длиннее. А мне вот интересно, почему тросик виноват? Тросик может проскальзывать в приводе спидометра КПП или в самом спидометре. Кроме того, при малом радиусе изгиба тросика спидометра центральная жила изгибается и начинает крутиться рывками, что приведет к подергиванию стрелки. Чем ниже скорость - тем болльше дергается стрелка. При замене тросика можно поменять только центральную жилу (вытаскивать со стороны спидометра). Необходимо уделить внимание правильному прохождению тросика под печкой. Иногда, при ремонте печки сильно перегибают тросик (как я как-то) и нормальный тросик начинает себя вести странным образом. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Тросик может проскальзывать в приводе спидометра КПП или в самом спидометре. Кроме того, при малом радиусе изгиба тросика спидометра центральная жила изгибается и начинает крутиться рывками, что приведет к подергиванию стрелки. Чем ниже скорость - тем болльше дергается стрелка. При замене тросика можно поменять только центральную жилу (вытаскивать со стороны спидометра). Необходимо уделить внимание правильному прохождению тросика под печкой. Иногда, при ремонте печки сильно перегибают тросик (как я как-то) и нормальный тросик начинает себя вести странным образом. Сам кожух я не доставал, и не лез ни к чему(печка и т.д) только тросик(центр.жилу), вставил обратно, покатился в машине, удерживая трос руками, удержать не смог(может это и не показатель, но всё же) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:39 |