![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот ...В одной из тем "Машины клуба"прочитал сей пост
Цитата Привет. Хорошенькая машинка. Без бампера красивей конечно, но он иногда здорово виручает задние крылья и фары, правда при этом умирает сам. Я свой уже раза три подровнял. Боюсь подумать что бы было с багажником и задними крыльями еси б не было бамперовского. Хотя после просмотра краштеста шестерки понял что по поводу безопасности можно не заморачиваться - помогают только ремни безопасности и то не всегда, экстрим одним словом. С мнением что шахе красивее без бамперов несогласен,и думаю что машина скорее похожа на офигевшего бегемота чем на машину если оных нет.В чужой теме офтопить не стал, но мнением форума заинтересовался.Итак.Бампера это хорошо или нет?Смотрите, думайте,коментируйте.Я думаю без бамперов плохо!За что и голосую. С бампером Без бамперов Сообщение отредактировал new - 8.2.2009, 0:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, конечно, мало понимаю, ибо не ценитель заднего привода отечественного автопрома, но одним из немногих плюсов классики считал высокий бампер, которым не шкрябаешь лед, поребрики и прочую фигню. Низкий бампер на шохе я считаю преступлением, без обид. Это как на бугатти или ауди прифигачить высокий бампер, похожий на шохерский. Весело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я, конечно, мало понимаю, ибо не ценитель заднего привода отечественного автопрома, но одним из немногих плюсов классики считал высокий бампер, которым не шкрябаешь лед, поребрики и прочую фигню. Низкий бампер на шохе я считаю преступлением, без обид. Это как на бугатти или ауди прифигачить высокий бампер, похожий на шохерский. Весело? Низкий или высокий, но он есть.И есть именно в качестве бампера-т.е. силового элемента, призванного хоть немного гасить удары. Покажите мне на современной машине бампер (в сути бампера) Фих найдешь! Они все такие глянцевые, лакированные...не дай бог чуть зацепить и у владельца паника-гаи ВЫЗЫВАЕТ, возмещения требует..тьфубля |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, конечно, мало понимаю, ибо не ценитель заднего привода отечественного автопрома, но одним из немногих плюсов классики считал высокий бампер, которым не шкрябаешь лед, поребрики и прочую фигню. Низкий бампер на шохе я считаю преступлением, без обид. Это как на бугатти или ауди прифигачить высокий бампер, похожий на шохерский. Весело? Низкий или высокий, но он есть.И есть именно в качестве бампера-т.е. силового элемента, призванного хоть немного гасить удары. Покажите мне на современной машине бампер (в сути бампера) Фих найдешь! Они все такие глянцевые, лакированные...не дай бог чуть зацепить и у владельца паника-гаи ВЫЗЫВАЕТ, возмещения требует..тьфубля Согласен, так и тут ведь тоже самое - шохинский отбойник заменили на какой-то кусок пластмассы. Это как? Да, бампер стал декоративным элементом, причем, очень ходовым. Путем его "огламуривания" из рабочего противоударного элемента он стал элементом декора, с которой чуть что - царапина, истерика, паника. Но на фото я вижу тоже самое. Накладка на фото соберет, по-моему, даже асфальт. Осталось только занизить шоху и радоваться жизни. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:53 |