![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Что бы до него добраться нужно полностью разобрать подрулевой.
В этом флажке, часто обламывает усик крепления и флажок потом выламывает. Мне пару раз удалось его восстановить паяльником, но на пальцах это не объяснишь, а фоток я не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Что бы до него добраться нужно полностью разобрать подрулевой. В этом флажке, часто обламывает усик крепления и флажок потом выламывает. Мне пару раз удалось его восстановить паяльником, но на пальцах это не объяснишь, а фоток я не делал. Спасибо. Т.е. надо снять руль и т.д. и т.п.? О_О Пипец, блин |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Подводные камни есть при снятии руля и переключателей? Есть. у меня не хватило всего см5 провода чтоб сдернуть его на свет божий,пришлось торпеду еще сымать. руль бывает сорвать тяжело..я вдвоем вырывал первый раз,потом полегче было. гайку открутить но не до конца,иначе визита к стоматологу не избежать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:49 |