![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.10.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 73641 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору. Что посоветуете????????? слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально дизель низкооборотистый двигатель, максимально без последствий где то тыщи три будет. Так же и все компоненты кпп будут расщитаны на эти обороты, начиная от материала деталей и состава эксплутационных жидкостей и заканчивая количеством зубьев на шестернях и передаточными числами. а теперь представь что будет с низкооборотистой коробкой если ее начать крутить высокооборотистым двиглом. в лучшем случае потечет со всех сальников в худшем вся рассыпится вплоть до вылета шестеренок. Все повествование не выдумано в теории а имело свое место и было увидено лично мной.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:52 |