![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может можно с 2108 поставить ?
кто ставил или укаво стоит ГУР поделитесь опытом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему Можно конечно заморочится и поехать на разбор и купить от какой нить инно... и вкорячить в ваз... но у большинства гуров контролируется датчиком скорости. Можно попробовать чудным образом от Пассата Б3 вкрячить... нада подумать. ))) вообще идея весёлая. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему Можно конечно заморочится и поехать на разбор и купить от какой нить инно... и вкорячить в ваз... но у большинства гуров контролируется датчиком скорости. Можно попробовать чудным образом от Пассата Б3 вкрячить... нада подумать. ))) вообще идея весёлая. ну а если такой вариант -поставеть с иннотаза в класику ГУР и сделать так чтобы включался этот гур когда скорость ВАЗ 2106 станет меньше чем 60км\ч так как мне кажеться что гур удобен при разваротах, медленных поворотах и при парковках ну и задним ходом када нужно проехаться повертев частенько руль на 1-1,5 оборота а если машина гружёная кажется что ты в ЗИЛе у котораго сломан ГУР ![]() Сообщение отредактировал letuhciy - 27.3.2008, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему Можно конечно заморочится и поехать на разбор и купить от какой нить инно... и вкорячить в ваз... но у большинства гуров контролируется датчиком скорости. Можно попробовать чудным образом от Пассата Б3 вкрячить... нада подумать. ))) вообще идея весёлая. ну а если такой вариант -поставеть с иннотаза в класику ГУР и сделать так чтобы включался этот гур когда скорость ВАЗ 2106 станет меньше чем 60км\ч так как мне кажеться что гур удобен при разваротах, медленных поворотах и при парковках ну и задним ходом када нужно проехаться повертев частенько руль на 1-15 оборота а если машина гружёная кажется что ты в ЗИЛе у котораго сломан ГУР ![]() Ну так примерно и получится... потому что, чем скорость больше тем меньше усилие гура. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:25 |