![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги, нужна помощь...
Каким образом можно вытащить ось верхнего рычага... Если она вылазить не желает... Проблема в том что она реально болтается вверх-вниз... Есть желание приварить шайбы так что бы ось опять перестала болтаться... Но блин она не вылазит!!!!... Собственно вывесили... Далее открутили гайку... Пытаемся выкрутить ось оттуда... Не хочет... Пытались по ней стучать - не вылазит... Походу она вместе с втулкой стала единым целым... И чего дальше делать? Никто не в курсе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Болт вобще не должен люфтовать, но когда затягиваешь гайку - то затягивать надо без фанатизма и без доп. насадок на ключи, чтобы не сорвать гайку. У меня была в этом году такая тема - поменял все сайлент блоки, а стук верхнего рычага все равно начался через неделю после замены. Полез смотреть - сайленты в норме, но сам рычаг со временем видать сжался и очень близко располагался от столба. Вылечилась эта проблема заменой рычага (240 руб.) и новыми сайлентами (поштучно купил по 30 рэ штука - балаковские). Заодно советую поменять шайбы, которые одеваются на болт (изнашиваются по центру со временем, а стоят недорого), и перед установкой смазать литолом надо втулку куда болт ставится и внутренние втулки сайлентов, чтобы в следующий раз все это легко демонтировалось.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:43 |