![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.10.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 73641 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору. Что посоветуете????????? слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лет 20 назад в За рулём статья была, как на волгу для экспиремента поставили японские движки бенз и дизель, оба где то по 150 л.с. и ломанулись в пробег. Но у дизеля момент что то был очень большой. В итоге кардан оторвало у волги с дизелем. Километров 50 проехала только. Вот так.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:37 |