![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1914 Машина:Лада.... Пятёрка!!!! Цвет:Бэлый-бэлый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема моя заключается в регулировке карбюратора Солекс 21053-1107010-20... В общем, купил его в магазине, поставил, подключил ЭПХХ по схеме(сразу скажу, что использовал блок управления ЭПХХ от ВАЗ 2108).... Завелась машина весьма проблематично, однако, запуск всё же случился. Но вот в чём вопрос..... Говорят, на заводе как то должны регулировать карбюраторы перед выпуском их в продажу, однако: когда завёл машину обнаружил, что при включенном подсосе обороты скачут от 1500 - 1800, привод заслонки подсоса отрегулирован(т.е заслонка закрыта полностью при положении рычага подсоса максимально на себя, открыта в положении от себя), после прогрева убрал подсос - двигатель заглох..... ладно.... завёл, предварительно немного потянув на себя подсос, добился более-менее сносных холостых 800об/мин методом изменения положения винтов качества и количества..... Но обороты ХХ всёравно плавают! Плавают обороты и на подсосе.... что делать? Быть может в этом замешан блок ЭПХХ от "восьмёрки"? Я незнаю что и думать....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Огромное спасибо за ответы!!! Вчера весь день пытался выискать информацию по распылителям, но так и не нашёл убедительных доводов в ту или иную сторону. А ещё вчера почитал старую книжку по ВАЗ 2106 и понял наконец как настраивать солекс (пусковое устройство, открытие камер, холостой ход,установка уровня топлива в поплавковой камере-не так то это и сложно), кстати картинок как в этой книжке нигде не видел в инете. Сегодня же после ваших ответов нашёл конкретное разъяснение. В выходные или если удастся по раньше с работы свалить сниму карб, отрегулирую, поменяю электромагнитный клапан с жиклёром ХХ,которого на момент разборки не было, и отпишусь по результатам.
ЗЫ. А ничего что я диафрагмы пускового устройства, УН и экономайзера с пружинами на новые поменял из рем комплекта?(старые не очень выглядели, а на диафрагме УН были какие-то светло-коричневые твёрдые отложения, при этом новые на вид были без дефектов). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:15 |