![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени форумчане! В общем есть автомобиль 21061 1.5л.(сток полный), встал вопрос о капитале и было решено добавить немного лысых в конюшню! Решил начать с ГБЦ: распред мм72, облегченные клапана(увеличенные, если найду где поставят в моём городе сёдла клапанов больших диаметров), не много расточить и отполировать каналы, установить два карба от ОКИ(Солексы)!
Теперь вопросы: 1. На сколько надо просадить клапана для этого валика? 2. Какие клапанные пружины лучше поставить(производитель)? 3.Клапана поставить лучше Т-образые или всё же облегчать сток? Заранее спасибо за ответы! P.S. Не ругайте сильно за стотью но на форуме этой инфы я не нашёл, не буду отрицать может плохо искал! Сообщение отредактировал Санёк - 18.3.2008, 15:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если нет пружи нормальных то ставь родные. До 7000об точно выдержат. Проверял лично. А так все увеличенные клапана обычно делают под 08 сухари и соответственно под их же тарелки и пружины. Седла просаживают для того стобы распустить чуток клапанные пружины (чтобы они не сомкнулись при полностью открытом клапане) и компенсировать неполнобазность вала.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 11:21 |