![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где то слышал что есть какая то двойная крышка головки блока, типо с ней меньше шума. Не подскажите есть токая вообще и если есть то подходит ли она на наш движок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну тогда нужно искать пену с температурой эксплуатацииот -40 до 170оС, т.к. масло до этой температуры работает, а иногда и выше, а сброс тепла будет минимален см. теплопроводность стали и площадь сечения по которому идет теплоотвод
Коротко у вас площадь отдачи уменьшится в 1000 раз соответственно дельта T будет во много раз меньше и температура крышки будет сравима с рабочей температурой масла. Хотя конечно теплоотвод в основном пойдет в гбц т.к. масло с ней контактирует но всеравно станет около 130оС А на пределе пену лучше не использовать. Изготавливать центрующе-фиксирующие втулки для передачи усилия гайки от верхней к нижней крышке, обладающие необходимой площадью, чтоб прокладку прижать и не погнуть крышку. Удлинять шпильки Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2012, 12:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:00 |