![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где то слышал что есть какая то двойная крышка головки блока, типо с ней меньше шума. Не подскажите есть токая вообще и если есть то подходит ли она на наш движок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мужики,а если самому взять к примеру вторую(донорскую)крышку,удалить торцевые части(перед и зад);обпаять заливную дыру под масло,предварительно на нижней-обрезав по месту,также срезав козырек-изгиб крепления к головке(на верхней крышке клапанов,на которой и остается рабочая,целая заливная горловина),собрав данное "чудо"в кучу так,чтоб между стенками по сантиметру оставалось,и пропенить какой-нибудь хренью7!?Как вы считаете-есть смысл?,я пожалуй зимой займусь ентим делом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
мужики,а если самому взять к примеру вторую(донорскую)крышку,удалить торцевые части(перед и зад);обпаять заливную дыру под масло,предварительно на нижней-обрезав по месту,также срезав козырек-изгиб крепления к головке(на верхней крышке клапанов,на которой и остается рабочая,целая заливная горловина),собрав данное "чудо"в кучу так,чтоб между стенками по сантиметру оставалось,и пропенить какой-нибудь хренью7!?Как вы считаете-есть смысл?,я пожалуй зимой займусь ентим делом! Думал над этим,но так и не решился,трудновыполнимо все же это |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:53 |