![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов?
![]() Сообщение отредактировал airking - 25.3.2008, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? ![]() Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? ![]() Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения ![]() У меня такой бабах был на Газели с ГБО на следующий день был после замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Бахнуло так что в моторе 1,5 литра масла осталось! Пришлось прокладки опять менять!!! Сообщение отредактировал федор - 25.3.2008, 23:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:46 |