![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
история автомобиля ВАЗ 21061
Год выпуска- 1984 обьем - 1500 цвет - темно -зеленый пробег - ( не знаю на какой круг ) 72 тысячи мой пробег на мемент написания - 11800 тысячи куплена 28 04 2012 года прежних хозяев - не поддается исчислению )) на второй ПТС я последний машина была в одних руках года по два итак с героем знакомы начинаем летопись авто приобреталось по возможности + хотелось хоть чуточку эстетики в итоге выбор пал на шестерочку . После недолгих поисков было приобретено сие чудо . при покупке ( а многое и позднее) были обнаружены - гнутый правый нижний рычаг практически разбитая подвеска маленько ушатанный дрыгатель и много много косяков по проводке . наступила пора разочарований. в итоге на сегодняшний день переделано и отремонтировано заменены все расходники заменено масло ( скоро опять буду менять - не устраивает качество ) заменены шаровые в круг ( БЗАК ) заменены сайлентблоки спереди и сзади в круг заменена помпа ( КРАФТ ) установлены бескаркасные щетки практически восстановлена до заводского состояния проводка ( осталось разобраться с аварийкой ибо по схеме у меня ее нет но она стоит при влючении не работает ( не моргает зато работают поворотники ) при отключении пропадают поворотники) заменены передние тормозные колодки ( ваз) восстановлен весь ручник приводится салон в стоковый вид слегка потрясен двигатель теперь пусть ходит до капиталки ( по плану следующим летом ) в планах переобуть на нормальную резину откапиталить двигатель местами подварить ( для пущей надежности) установить седьмые стекла ( в планах вместе с ЭСП) перетянуть торпеду к седьмым стеклам поставить дефлекторы пока все и так не знаю за что ухватиться - времени мало а дел много хочется все и сразу пластмассу вешать не планирую мне она и так нравится пихло буду капиталить по возможности без переделок и излишних расточек да и капиталка намечается из-за повышенного расхода масла да необходимости замены сальников и некоторых деталекм ну и чтоб заодно Пы Сы фото чуть попозже Сообщение отредактировал sforse - 4.7.2012, 10:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю почему не шип поспрашал - держит хорошо вот и обул - в принципе доволен по трассе идешь - только вой стоит первых пару км
печку вчера вечером вылечил заменой моторчика http://www.topof.ru/shop/шины/Ярославский-ШЗ/Я-512 - вот она моя резина )))) сегодня при минус 20 понял одно - надо прикрывать радиатор - больше 70 не греется Сообщение отредактировал sforse - 9.11.2012, 6:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю почему не шип поспрашал - держит хорошо вот и обул - в принципе доволен по трассе идешь - только вой стоит первых пару км печку вчера вечером вылечил заменой моторчика http://www.topof.ru/shop/шины/Ярославский-ШЗ/Я-512 - вот она моя резина )))) сегодня при минус 20 понял одно - надо прикрывать радиатор - больше 70 не греется ну ты отпишись, как она без шипов катает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:25 |