![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Недалече обнаружил, что винт добавочного воздуха завинчен до упора. Как его положение отражается на расходе? А то расход у меня щас 14-16литров по городу. Есть подозрения, что его завернул один знакомый "умелец".
И вообще, куда он добавляет этот воздух? Я его покрутил, а на работе движка никак не отражается. Выставил среднее значение 1.5 оборота. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Vadik Mashkov, ну да... не должно, но есть
смесь нормальная, свечи на нагарают. Напрягает, что прокладка попалавковой камеры сыроватая и стенка первичной камеры тож влажная, однако уровень топлива в норме, да и поплавок выставлен по мануалу. не понимаю, в чём косяк. Машина тянет нормально, зажигание выставлено верно. Сам ума не приложу. И после чего это началось - не могу вспомнить перепробовал всё уже. вот тока попался мне этот затянутый винт. может из-за него такой расход быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 11:31 |