![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 29.2.2008 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 2499 Машина:2106 Цвет:василёк Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..
Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../el-zazh-01.jpg И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Прозвонить обмотки тестером:
Для восьмерочной тут И точно также для шоховской Б-117A только данные обмоток - первичная обмотка (3,07-3,5) Ом, вторичная обмотка (6300+9200) Ом |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет! Как ее подключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Подскажите, люди добрые! Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет! Как ее подключать? А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что. Сообщение отредактировал Eloy - 9.6.2012, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, люди добрые! Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет! Как ее подключать? А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что. 1. Я НАПИСАЛ "нет обозначений! 2. Брал в интернет-магазине (значительная экономия) Вставить фото - не умею. Можно глянуть http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_04_13_5666.JPG |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 74092 Машина:2105 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот мой опыт насчет катушки и вообще зажигания.
Проверить катушку проще простого - между двумя выводами (шпеньками) - это низкоомная часть будет 5 Ом у контактной и 2 Ом у бесконтактной. Цифры примерные, просто на память. В любом руководстве написано. Если стоит шунт, то учитывайте его сопротивление. Насколько помню, он включается только в момент запуска стартера. У меня не стоял. Между любым из шпеньков и центр. контактом (высоковольтным) прим 1000 - 7000 Ом Опять же к книжкам. Далее, если стоит контактное зажигание. При выключенном зажигании вручную проворачиваем колено. Меряем сопротивление между проводом, идущем от трамблера к катушке и массой. Должно меняться от "0" до бесконечности два раза за один полный проворот колена. Если показывает не от "0" и до бесконечности - чистим контакты прерывателя. Если показывает от "0" и до не бесконечности - меняем кондер или КЗ в контактной группе. Пробой конденсатора у всех по разному. На своей машине я сделал след. Снял кондер с трамблера и закоммутировал его между низкоомным выводом катушки "К" и массой. Повторив штатную коммутацию. Можно использовать любую "массу" кузова. Но только следите за "массой" двигла. Вот вам отличная противоугонка. Кондер вообще выполняет две функции - шунтирование контактов прерывателя и нагрузка на катушку. Все это происходит в момент размыкания контатов. А стоять он может где угодно. Хоть в салоне. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:16 |