![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну вот и приобретена вторая машина, девятка 2000года в отличном состоянии,цвет афалина. За машиной следили хорошо,антикор всего что можно,расходними менялись вовремя и менялись на нормальные. Цвет необычный,ни разу такого не видел (эксклюзив
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 7.11.2012, 14:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тогда нормально! Успехов тебе с ней! Хорошая замена классике! Всмысле по комфорту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Тогда нормально! Успехов тебе с ней! Хорошая замена классике! Всмысле по комфорту. Спасибо, а вот с большей комфортностью-не очень согласен,в шестерке как то удобнее сидеть,хотя может надо привыкнуть... Но вот педали,которые расположены уж очень близко к друг другу- явный недостаток,надо приловчиться,вместо сцепления на тормоз попадаю да и сцепление длинное... Короче надо привыкать ![]() Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 7.11.2012, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тогда нормально! Успехов тебе с ней! Хорошая замена классике! Всмысле по комфорту. Спасибо, а вот с большей комфортностью-не очень согласен,в шестерке как то удобнее сидеть,хотя может надо привыкнуть... Но вот педали,которые расположены уж очень близко к друг другу- явный недостаток,надо приловчиться,вместо сцепления на тормоз попадаю да и сцепление длинное... Короче надо привыкать ![]() Там после классики неудобно, привыкнешь. Чем хорошая посадка- так это тем, что руль под правильным углом, и ноги почти вытянутые. Поездишь месяцок регулярно, потом, как в классику сядешь- офигеешь, поверь. Будешь думать: как же я здесь умещался... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Тогда нормально! Успехов тебе с ней! Хорошая замена классике! Всмысле по комфорту. Спасибо, а вот с большей комфортностью-не очень согласен,в шестерке как то удобнее сидеть,хотя может надо привыкнуть... Но вот педали,которые расположены уж очень близко к друг другу- явный недостаток,надо приловчиться,вместо сцепления на тормоз попадаю да и сцепление длинное... Короче надо привыкать ![]() Там после классики неудобно, привыкнешь. Чем хорошая посадка- так это тем, что руль под правильным углом, и ноги почти вытянутые. Поездишь месяцок регулярно, потом, как в классику сядешь- офигеешь, поверь. Будешь думать: как же я здесь умещался... а у меня наоборот ощущение,в классике как то просторнее,тут теснее и сцепление глубокое,ногу вытягивать приходиться |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:22 |