![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Во время капиталки на моторе 1,3 нам ошибочно дали цепь на 116звеньев (на мотор 1,5) вместо 114 звеньев на мотор 1,3. Цепь еле-еле натянули, двигатель работал нестабильно.
Приехал к мотористу, тот сказал причину: цепь стоит длиннее и башмак натяжителя тоже с 1,5 мотора - он не подходит. Поменяли цепь на правильную, башмак тоже, выставили метки на ГРМ(не совпадало на зуб), отрегулировали клапана, выставили зажигание и я выехал! Сразу заметил странный звук двигателя! Раньше его было практически не слышно, теперь же он стал работать как-то громче и по-моему появилась какая-то небольшая вибрация, вдобавок ко всему машина после 50-55км/ч упорно не хочет разгоняться! Я приехал с претензией к мотористу, тот проехался со мной но только развел руками "Этож 1,3 мотор, и 11-й редуктор, чего ты хочешь? Машина едет вполне нормально". Да ну не нормально! Раньше я на 60км/ч давил на педальи она ехала, можно было пойти на обгон. Сейчас такое ощущение, что на 50-55км/ч она словно засыпает. Давишь на педаль или нет, разгоняться начинает еле-еле, при таком раскладе ни о каких обгонах и речи быть не может! После того как я пожаловался на нестабильную работу двигателя, моторист подкрутил винт качества(который возле винта ХХ) на карбе. Расход тоже прилично увеличился, дым стал из трубы идти темный. По ощущениям расход повысился литра на 3-4. Да и звук двигателья мне не нравится - стал на порядок громче работать! Цепь не звенит, я знаю как она звенит. На фоне нормального звука мотора появляется какой-то свист средне-высоких частот "Уууууиииииииуууу". Понятия не имею что это, и больше всего боюсь что небольшая вибрация - это детонация! Подскажите куда лезть, что проверять и что это может быть? ПыСы: забыл написать. Моторист сказал, что на шкиве генератора есть выработка и его желательно неспешно заменить. Но свист ремня я слышал - он не такой, он резки й и пронзительный, а мой между средних и высоких частот... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2010, 9:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял звезды и цепь, отрегулировал клапана по 0,15. Стал заводить не заводится, пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, завелась. Все делал вроде по книжке.
Как я понял если я регулировал клапана как обычно то это было совершенно не верно тк после провернул трамблер??? то есть распре вал находится не в том положении и клапане надо регулировать как то иначе? Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят. я конечно не спец, но интересно, как можно не правильно порядок регулировки зазора в клапанах сделать? кулачки то мешаться будут... а если клапана звенят - то думаю стоит перепроверить метки. как там в мурзилке говориться? натянуть цепь, провернуть коленвар на 2 оборота и проверить совпадение меток. а вот насчет зажигания, так в литературе и пишут не совсем правильно, сам уже трижды попадался на одну и ту же удочку... нужно выставлять в тот момент когда метка на коленвалесовпадает, а на распредвалу на 180 не доходит(ну или поворачивать бегунок не на 1й, а на 4й цилиндр) окончательную регулировку лучше повести по стробоскопу, но, если его нет - по искре(это не сложно) Сообщение отредактировал Barracuda_68 - 7.11.2012, 8:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:01 |