![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал... как почистить маслоотделитель? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал... как почистить маслоотделитель? Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги. Компрессию померяй-таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал... как почистить маслоотделитель? Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги. Компрессию померяй-таки. маслоотделите весь засран был, как и сам шланг, а сеточки там небыло, нужна ли она вообще? я все почистил и промыл в бензине, теперь время покажет! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет.
Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет. Панковский ремонт, хе-хе... Удалить лишние детали и вышвыривать картерные газы в атмосферу. Заметьте, какой непередаваемый угар стоит в салоне такой машины. И это только одна сторона медали. Исправный движок не гонит масло в воздушный фильтр. И снятием шланга причину не устранить. Пламегаситель обязателен, иначе можно распрощаться с выдавленными сальниками, когда из карбюратора пыхнет обратно в картер. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет. Панковский ремонт, хе-хе... Удалить лишние детали и вышвыривать картерные газы в атмосферу. Заметьте, какой непередаваемый угар стоит в салоне такой машины. И это только одна сторона медали. Исправный движок не гонит масло в воздушный фильтр. И снятием шланга причину не устранить. Пламегаситель обязателен, иначе можно распрощаться с выдавленными сальниками, когда из карбюратора пыхнет обратно в картер. я по поводу снятия шланга вентиляции уже не раз писал, кто то прощается с ним и ездит дальше. я вижу что тут у большинства ласточки тока с завода, а те кто ездит без шланга в кастрюле у тех вёдра их в утиль сдать пора. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 16:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:34 |