| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  3.11.2012, 14:21
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем! Решил рассказать и я о 
			
			
                                                       
					
		своем моцике! Было мне лет 16. Достался от отца тяжелый Урал. Колесо на коляске интересное было. От москвича:) А середина вварена от Урала. Заднее колесо не имело спиц. Вместо них вварен стальной диск. В общем мотоцикл выполнял тяжелую деревенскую работу. Когда я взялся за него, движка была уже в плачевном состоянии. Ремонтировать дороговато было. Ездил кое как. Боковой прицеп печально томился в углу двора. Не нравился он мне:) что мотоцикл очень тяжелый без люльки постепенно привык. Попался мне как то на глаза ИРБИТ К750. Это дедушка Урала. После недолгих уговоров хозяин продал мне своего динозавра за 1.500 деревянных. Из проводки в нем было лишь два провода из люльки на бабину. Я быстро скинул с него движку, немного подлатал и водрузил на раму своего Урала. Подошел идеально. Правда пришлось переделать его на 12-ти вольтовый генератор. Выхлопная система была самодельная. Но работал мотоцикл на удивление тихо. Ставили эти трубы на урал. Выхлоп как из прямотока получался. Еще я переделал впуск. Сварил из кроватных душек впускной коллектор на один карбюратор. Посадил его на место воздухана. А воздухан сделал сам и спрятал под сиденье от ИЖа. немного не расчитал диаметр труб для впускного коллектора. Из за сильного разряжения в центральной трубке она покрывалась инеем! В итоге у меня получился отличный узнаваемый мотоцикл. Не раз спасал меня в гонке от гаишников. Жизнь свою он закончил у сборщика металлолома. Начал стучать КВ, пропала компрессия. А отремонтировать такой двигатель на порядок дороже нежели родной Урал. Жалко было очень, но деваться было некуда. Такая история:) Фото к сожалению не сохранилось...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.11.2012, 2:57
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Печально(((Хотя это судьба большинства редких и старых мотов....В наше время запчасти от 750 стоят как на мою Хонду))) 
			
			
                                                       
					
		Игорян ты еще на МОТО-форумах не был-там весной и летом человек 5 в день заходит, а вот зимой все подтягиваются)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Tazoved   Урал   3.11.2012, 14:21
 
 dron51rus   интерсеный рассказ!
жаль фото нету(   3.11.2012, 18:37
 
 Роман Кировоград   К-750 вообще сила! Помню были в советские врем...   3.11.2012, 19:45
 
 IGORYAN   Автофорум потихоньку превращается в мотофорум.
Отк...   3.11.2012, 21:14
 
 Tazoved   Ну так сезон закончился. Вот и возвращаются все.
Я...   4.11.2012, 6:28
 
 Slay   А разве это так сложно??? Ну нет старых ирбитов-на...   5.11.2012, 3:20
 
 PetrushkA   К750 - это не ИРБИТ! Он выпускался на Киевском...   18.11.2012, 12:08
 
 Tazoved   А ведь и правда! Википедия нам в помощь:) знач...   21.11.2012, 14:54
 
 storm1   Да мотоциклы из серии Днепр, Урал и К750, всегда б...   4.2.2013, 16:52![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:15 |