![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.
На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм. Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
Стандартные методы
недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана. Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 15:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может видео кто снимет про это дело? или пару фотографий, процес впринципе понятен но так наглядней будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может видео кто снимет про это дело? или пару фотографий, процес впринципе понятен но так наглядней будет Ну вот как бы: Были проведены замеры уровня топлива в поплавковой камере двумя методами: с помощью трубки через колодец ТЖ-ВЖ при установленной крышке, и сразу после этого штангельциркулем со снятой крышкой карбюратора от привалочной плоскости крышки карбюратора до поверхности уровня топлива в поплавковой камере. Трубка от гелевой ручки, размер от нижнего конца трубки до метки - 51мм. Метка сделана методом накрутки черной изоленты на поверхность трубки. №1 1. Замеры уровня топлива по трубке: Уровень в трубке с установленной крышкой, (поплавки влияют на результат) - 20мм Уровень в трубке со снятой крышкой, (поплавки не влияют на результат) - 27мм Замеры по штангелю со снятой крышкой (середина поплавковой камеры у стенки): 1-я камера - 28,5мм 2-я камера - 26,5мм т.к. карб стоит не ровно, складываем результаты и делим на два: 28,5 + 26,5 = 55 55:2 = 27,5 №2 2. Замеры уровня топлива по трубке: Уровень в трубке с установленной крышкой, (поплавки влияют на результат) - 22мм Уровень в трубке со снятой крышкой, (поплавки не влияют на результат) - 28мм Замеры по штангелю со снятой крышкой (середина поплавковой камеры у стенки): 1-я камера - 28,5мм 2-я камера - 24,5мм т.к. карб стоит не ровно, складываем результаты и делим на два: 28,5 + 24,5 = 53 53:2 = 26,5 Второй замер соответствует данным ДААЗ (24,5мм - 26,5мм) по уровню топлива в поплавковой камере - 26,5мм, на этом я и остановился, т.к. начало уже темнеть. Некоторые второстепенные замеры - Высота поплавковой камеры: дно - плоскость разъема соединения крышки с корпусом - 55мм колодец ТЖ (с уст.ТЖ) - плоскость разъема соединения крышки с корпусом - 51мм Метод измерения с помощью трубки менее точен, чем измерение с помощью штангеля или линейки, хотя и менее трудоемок. Пятикратная попытка измерить уровень в колодце все пять раз приводила к разным результатам, пока не понял что нельзя задевать трубкой за края колодца когда поднимаешь ее вверх. При измерении с помощью трубки, нужно очень аккуратно выводить трубку из колодца, т.к. при задевании трубки за стенки какая то часть топлива стряхивается, образуется пузырь воздуха внутри трубки который стремится вверх, и уровень топлива в трубке естественно уменьшается. Точность падает. Не рекомендуется людям у которых по какой либо причине дрожат руки, с похмелья или во время принятия внутрь жидкости ![]() ![]() Несколько фото (начало), одному не удобно измерять и фотографировать: Сама трубка, примеряем: ![]() Делаем метку фломастером: ![]() Мотаем изоленту, чтоб лучше видно было и не стерлось: ![]() Уже готовая трубка: ![]() Ну так как у нее один конец чуть длинней, на глаз можно и не заметить, делаем еще одну метку со стороны длинного конца: ![]() Опускаем в колодец, предварительно вывернув распылитель с ВЖ: ![]() Опустили, немного ждем, 5 - 10 секунд, пусть воздух выйдет: ![]() Берем трубку пальцами: ![]() И зажимаем верхний срез поплотнее: ![]() Дальше все понятно, ОЧЕНЬ АККУРАТНО вынимаем, штангель или линейка должны быть готовы , не трясем трубку, быстренько замеряем расстояние от верхней поверхности бензина в трубке до метки с изолентой. Уровень должен быть 22,5 мм для Солекса, и 22 мм для ДААЗ 2105 - 2107, если получится, выловить 0,5 - 1 мм будет очень проблематично. ![]() Сообщение отредактировал GEB - 3.11.2012, 20:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:02 |