![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Просто решил создать тему для того, чтобы можно было поностальнировать и повынашивать коварные планы.
Начну с себя- в детстве были Рига с движком Д6, скутер Сузуки какой-то:). Все это было очень недолго, потом был перерыв длиной в долгих 10 лет, потом сел на Стида и обрел Вечное Счастье (не путать с Вечным Покоем ![]() В данный момент купил еще в довесок Минск (чтоб зимой развлекаться). Планы на следующий сезон- продать Стида и брать 750-ю Магну. Еще мечтаю о Яве-старушке как о несбывшейся мечте детства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Решил рассказать и я о своем моцике! Было мне лет 16. Достался от отца тяжелый Урал. Колесо на коляске интересное было. От москвича:) А середина вварена от Урала. Заднее колесо не имело спиц. Вместо них вварен стальной диск. В общем мотоцикл выполнял тяжелую деревенскую работу. Когда я взялся за него, движка была уже в плачевном состоянии. Ремонтировать дороговато было. Ездил кое как. Боковой прицеп печально томился в углу двора. Не нравился он мне:) что мотоцикл очень тяжелый без люльки постепенно привык.
Попался мне как то на глаза ИРБИТ К750. Это дедушка Урала. После недолгих уговоров хозяин продал мне своего динозавра за 1.500 деревянных. Из проводки в нем было лишь два провода из люльки на бабину. Я быстро скинул с него движку, немного подлатал и водрузил на раму своего Урала. Подошел идеально. Правда пришлось переделать его на 12-ти вольтовый генератор. Выхлопная система была самодельная. Но работал мотоцикл на удивление тихо. Ставили эти трубы на урал. Выхлоп как из прямотока получался. Еще я переделал впуск. Сварил из кроватных душек впускной коллектор на один карбюратор. Посадил его на место воздухана. А воздухан сделал сам и спрятал под сиденье от ИЖа. немного не расчитал диаметр труб для впускного коллектора. Из за сильного разряжения в центральной трубке она покрывалась инеем! В итоге у меня получился отличный узнаваемый мотоцикл. Не раз спасал меня в гонке от гаишников. Жизнь свою он закончил у сборщика металлолома. Начал стучать КВ, пропала компрессия. А отремонтировать такой двигатель на порядок дороже нежели родной Урал. Жалко было очень, но деваться было некуда. Такая история:) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 6:56 |