![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интереснее проблема пресловутого ФУОЗа, т.е. угла опережения зажигания. Её успешно решают с помощью микроконтроллера, НО....
Лирическое отступление: Был когда-то очень интересный журнал (а может и сейчас ещё есть), "Изобретатель и рационализатор". И вот пишет мужик, как он придумал, для автомобиля, некий хитрый прерыватель с двумя контактами и он чем-то там лучше традиционного. Находится оппонент, который говорит, что все прерыватели это - ерунда т.к. проблема замечательно решается электронным зажиганием. А мужик отвечает: "А вы пойдёте на медведя с ружьём в котором микросхема и батарейка?!" Такая вот идеология... Поэтому, под впечатлением ружья с микросхемой, я задался целью заменить в ФУОЗе микроконтроллер напильником (это без шуток). Тема достаточно занимательная. Сообщение отредактировал Heval - 2.11.2012, 11:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:14 |