![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариант окончательный, с "учётом интересов". ![]() Думаю, что будет работать на всех типах ферритов. Если же выходное напряжение превысит 100В - увеличить R1. Heval, а номинал С1 - 100 mF x 50 V так как и на первой схемке? Как определяю? Вольтметром и осциллографом. Уже работает. Система стабилизации сопротивляется снижению напряжения питания до 7 вольт. На выходе (вольтметр М3900) =77вольт. Правда, при этом в III обмотке получилось 500 витков, а резистор R2=750 Ом. Вот и все изменения. И если честно, после всех экспериментов, мне "теперешний" феррит нравится больше. Стабильнее он как-то. Хотя всё косвенно и субьективно. Закончу, нарисую и выложу. Хотя, если честно, мне эта тема уже надоела. Есть интереснее. А что интереснее??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:33 |