![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1914 Машина:Лада.... Пятёрка!!!! Цвет:Бэлый-бэлый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема моя заключается в регулировке карбюратора Солекс 21053-1107010-20... В общем, купил его в магазине, поставил, подключил ЭПХХ по схеме(сразу скажу, что использовал блок управления ЭПХХ от ВАЗ 2108).... Завелась машина весьма проблематично, однако, запуск всё же случился. Но вот в чём вопрос..... Говорят, на заводе как то должны регулировать карбюраторы перед выпуском их в продажу, однако: когда завёл машину обнаружил, что при включенном подсосе обороты скачут от 1500 - 1800, привод заслонки подсоса отрегулирован(т.е заслонка закрыта полностью при положении рычага подсоса максимально на себя, открыта в положении от себя), после прогрева убрал подсос - двигатель заглох..... ладно.... завёл, предварительно немного потянув на себя подсос, добился более-менее сносных холостых 800об/мин методом изменения положения винтов качества и количества..... Но обороты ХХ всёравно плавают! Плавают обороты и на подсосе.... что делать? Быть может в этом замешан блок ЭПХХ от "восьмёрки"? Я незнаю что и думать....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, знающие люди. Неделю назад купил ремкомплект вроде как завода ДААЗ (21053) на свой старый солекс. Решился в выходные в первый раз разобрать карб. по причине "плавающих" холостых (мне он достался сразу с машиной-хоть чего-то прежний хозяин переделал в лучшую сторону). В результате разборки выяснилось, что в ремкомплекте абсолютно другие жиклёры(раза в 2 по диаметру меньше, один вообще без маркировки), а ещё кривой топливный фильтр, странный разборный игольчатый клапан(отдельно игла и седло,причём седло немного выше старого). В общем, поменял только диафрагмы и распылитель ускорительного насоса. Так вот старый распылитель(двойной 45/40) был направлен в первую камеру. Новый из ремкомплекта направлен в разные камеры(и вроде как был двойной 35/40). Как я вычитал позже на сайте ДААЗа - ремкомплекты в настоящее время не выпускаются.
В одной из тем я вычитал, что на классике распылители должны быть направлены в одну камеру. А ещё как я понял, у меня стоял родной распылитель от солекса 21053,а я поменял его на распылитель 2108 да ещё и направил в разные камеры. Хотелось бы узнать что изменится если направить распылители в разные камеры,да ещё и меньшего размера?(в магазине попросил показать новый солекс 21053 - в нём распылители направлены в разные камеры). Стоит ли вообще направлять распылители в разные камеры и какой в этом случае лучше поставить 45/40 или 35/40. Также читал что в этом случае нужно изначально приоткрывать 2-ю камеру-зачем это делать и как?(в том же магазине видел,что дроссельная заслонка второй камеры закрыта полностью). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:47 |