![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну у феррита есть характеристика - проницаемость. От нее зависит индуктивность обмоточек. Было бы чем померять индуктивность, тогда можно подогнать для любого феррита. Обычно феррит продается с проницаемостью 1000 и 2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну у феррита есть характеристика - проницаемость. От нее зависит индуктивность обмоточек. Было бы чем померять индуктивность, тогда можно подогнать для любого феррита. Обычно феррит продается с проницаемостью 1000 и 2000 Проницаемость - это фунция. А сновное - это индукция насыщения и потери на гистерезис. (это обратноходовый преобразователь где сердечник работает как накопитель) так вот, не хочет он накапливать. Пока не хочет. И хотя мерить всё это нечем, надеюсь, что к завтрешнему он "передумает". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:51 |