![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени кто читает. Есть такой вопрос, можно ли между карданом и редуктором установить эластичную муфту. Сам не видел, но в городе у нас делают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу вообще крестовины убрать. Можно кардан без подвесного поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хочу вообще крестовины убрать. Можно кардан без подвесного поставить? Ну вот ты сам представляешь кинематику по которой работает карданная передача? Крестовины позволяют передавать момент под углом, т.к. коробка передач у тебя неподвижна относительно кузова, а вот мост очень даже подвижен, если у тебя будет прямая труба вместо кардана, то все там разворотит к чертям. Это нереальная задумка и бесполезная к тому же. Я думаю если бы у тебя была 2106 с её родным рулевым редуктором без крестовинки, ты бы имел возможность проверить свою задумку в маленьком масштабе, там достаточно маленького перекоса редуктора и шлицам приходит пипец. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:37 |