катодная защита от коррозии, как бы её замутить? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
катодная защита от коррозии, как бы её замутить? |
7.7.2008, 12:59
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
1.11.2012, 17:11
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз |
Та-а-а-к! даже не знаю с чего начать......
Итак, было принято решение изготовить два дубля этого изделия... Намотал, собрал, включил. А вот - ФИГ ВАМ! Неправильно оно работает. Начинается очередная лабораторная работа. И выясняется (я был удивлён до изумления), что купленные на радиорынке ферриты разительно отличаются от тех "ранешних", которые не покупались, а ДОСТАВАЛИСЬ (т.к. купить было нереально) в восьмидесятые годы. То есть они похожи внешне, совпадают по размерам и даже по маркировке, но их свойства и парметры.................?! Разбираюсь пока. Потом напишу, чем всё кончилось. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 19:21 |