![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Олег-Ваз_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
[attachment=6851:attachment]Привет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать !
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 25.3.2008, 1:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:57 |