![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Импортные диоды наверняка найдутся...
Это если искать только по предельным параметрам: максимальнын прямой ток и допустимое обратное напряжение. Но, в данном применении, придётся учитывать такие "мелочи" как прямое динамическое сопротивление, проходная ёмкость, время восстановления; которые не во всех импортных PDF даташитах приводятся. И вообще: я ничего не собираюсь доказывать, аргументировать и объяснять. Ищите, экспериментируйте, паяйте и дастся Вам! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:05 |